Автоматизация закупок
Это упрощает работу отдела закупок, ускоряет процессы и повышает качество взаимодействия с поставщиками, делая бизнес более гибким и конкурентоспособным.
Этапы работ
Stages
Новая заявка
Менеджер или руководитель размещает заявку на закупку в воронке, заполняет обязательные поля.
Заявка утверждена
После утверждения заявка передается в бухгалтерию Бухгалтер отмечает оплату, прикрепляет документы.
Оплачена
На этой стадии заказ оплачен и находится в доставке. Менеджер закупок или логист отслеживает статус поставки.
Доставлен
На этой стадии заказ доставлен, но еще не принят Все пришедшие заказы отображаются в одном месте.
Заказ принят
Быстрый доступ к информации о всех закупках При получении товара система может автоматически обновлять складские остатки.
Фиксация ошибок
Брак, отменен, вина менеджера, вина поставщика, неуспешные стадии, в которые в любой может перейти заявка, с которой что-то не так.
Результаты автоматизации
Results
Ручная обработка заявок
Долгое согласование
Отсутствие прозрачности закупок
Высокие операционные издержки
Автоматизация формирования заявки
Быстрое и прозрачное согласование
Единая система данных
Снижение затрат и оптимизация бюджета