Автоматизация учета материалов
Это снижает затраты, исключает человеческий фактор и повышает эффективность производства и закупок, давая уверенность в стабильности бизнес-процессов.
Этапы работ
Stages
Анализ текущих процессов
Изучаем, как фиксируются поступления, списания и остатки материалов, где возникают ошибки при ручном вводе, задержки в обновлении данных.
Прием и регистрация материалов
Данные по поступлению материалов с поставок автоматически вводятся в систему через сканеры штрих-кодов или RFID снижая ошибки.
Учет перемещений материалов
Система фиксирует перемещения материалов между складами, списание на производство и обслуживание, с историей и ответственными.
Контроль остатков
Программный контроль минимальных и максимальных остатков, автоматический расчет потребности и формирование заявок на пополнение.
Управление инвентаризацией
Планирование и проведение инвентаризаций с автоматическим сверкой фактических и учетных данных, выявлением расхождений.
Отчетность и аналитика
Аналитика помогает выявлять неэффективное использование, излишние запасы и оптимизировать закупки.
Результаты автоматизации
Results
Расхождения между остатками
Ресурсозатратные инвентаризации
Ошибки в бумажной документации
Сложности учета на удаленных складах
Точные сверки
Автоматизированные инвентаризации
Электронный документооборот
Централизованный учет