Отраслевое решение
«Судоходная компания»
Особенности отраслевого сценария
«СУДОХОДНАЯ КОМПАНИЯ»
Не требует затрат времени и сил на настройку портала - основные элементы, процессы настроены для вас!
ГОТОВАЯ CRM
Вся автоматизация в данном решении настроена с помощью роботов, что позволяет устанавливать отраслевой сценарий на все коммерческие тарифы.
АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ
Адаптированы под судовое снабжение, такие как Сфера деятельности, Тип контакта, Тип компании.
СПРАВОЧНИКИ CRM
  • Новый запрос с судна
  • Подтверждение запроса
  • Передача в отдел снабжения
  • Тендер
  • Оплата товара
  • Доставка
  • Передача на судно
СТАДИИ СДЕЛКИ
Особенности отраслевого сценария
«СУДОХОДНАЯ КОМПАНИЯ»
Не требует затрат времени и сил на настройку портала - основные элементы, процессы настроены для вас!
ГОТОВАЯ CRM
Вся автоматизация в данном решении настроена с помощью роботов, что позволяет устанавливать отраслевой сценарий на все коммерческие тарифы.
АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ
Адаптированы под судовое снабжение, такие как Сфера деятельности, Тип контакта, Тип компании.
СПРАВОЧНИКИ CRM
  • Новый запрос с судна
  • Подтверждение запроса
  • Передача в отдел снабжения
  • Тендер
  • Оплата товара
  • Доставка
  • Передача на судно
СТАДИИ СДЕЛКИ
«СУДОХОДНАЯ КОМПАНИЯ»
Стадии в отраслевом сценарии
Для оптимизации работы закупщиков и снабженцев мы разработали сценарий, который улучшит качество работы специалистов.
  1. новый запрос с судна
Оформление нового поступившего с судна запроса на материалы и СЗЧ в Битрикс24.
Автоматический контроль и напоминания по обработке новой заявки.
При запросе из CRM-формы, сделка создается автоматически с уже внесенными данными.
2. Подтверждение заявки
Формирование запроса на закупку: автоматически генерируется документ по шаблону CRM, включающий в себя все ранее введенные данные в сделке. Отправка автоматического сообщения на e-mail клиента с целью получения подтверждения заявки с судна.***
3. ПЕРЕДАЧА В ОТДЕЛ СНАБЖЕНИЯ
Передача в отдел снабжения подразумевает постановку задачи специалисту отдела снабжения для обработки нового запроса и отправки заявки поставщикам. Задача со сроком 3 дня ставится автоматически при переходе на соответствующую стадию.
4. тендер
Формирование файла заказа на закупку с помощью инструмента «Документы CRM», автоматически генерируя данные в сделке с шаблоном документа.*** Напоминание о запросе на получение прайс-листа в печатном и электронном виде от поставщиков. Автоматическая задача ответственному об оформлении заказа. Получение подтверждения от поставщика.
5. оплата
2 варианта оплаты: предоплата и отсрочка
Выбранный счет отправляется на согласование и оплату в бухгалтерию.
6. доставка
Приход на центральный склад, перераспределение на филиалы. Автоматическая смена стадии сделки при передаче товара напрямую от поставщика на судно. Формирование приходной накладной по шаблону документа CRM.
7. передача на судно
Автоматическое формирование приходной накладной по шаблону документа CRM при выборе варианта доставки «Передача напрямую».
После формирования документа — автоматический переход на стадию «Сделка успешна».
8. сделка успешна
*** Для установки дополнительного функционала свяжитесь с нами.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ПОЛЯ В КАРТОЧКЕ СДЕЛКИ
  • Судно
  • Файл запроса
  • Специалист отдела снабжения
  • Вариант доставки
  • Вариант оплаты
  • Счет на оплату
  • Требуемая дата доставки
  • Местоположение судна
  • Поставщик
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ПОЛЯ В КАРТОЧКЕ КОНТАКТА
  • IMO
  • MMSI
  • Регистровый номер
  • Флаг судна
  • Порт приписки
  • Судовой телефон
  • Судовой e-mail
  • Капитан
Дополнительно
База знаний
Каждому установившему наш отраслевой сценарий мы предлагаем импортировать базу знаний, созданную специально для ознакомления и обучения сотрудников вашей компании с настройками данного решения.
Отправка электронных сообщений
Свяжитесь с нами, мы подключим почту сотрудникам вашей компании, чтобы их работы была еще оперативнее! Сообщение клиентам будут отправляться напрямую из Битрикс24.
Шаблоны документов
Так как шаблоны не могут автоматически устанавливаться вместе с отраслевой CRM, свяжитесь, пожалуйста, с нами, мы установим шаблоны документов на ваш портал (позволяют вывести на печать информацию из карточки сделки).
Дополнительный функционал, включенный в установку отраслевого решения. Обязательно свяжите с нами после установки сценария на свой Битрикс, мы настроим Вам дополнительные функции.
Преимущества от внедрения Битрикс24
  • Автоматизация рутинных бизнес-процессов

    Во время сделки CRM контролирует каждый этап и помогает ответственному вести клиента по выстроенной воронке продаж.

    Система захватывает сделку и закрепляет его за конкретным сотрудником. Затем автоматически выстраивает задачи, анализируя внесенные/хранящиеся в базе данные о клиенте. Через CRM удобно отслеживать результаты, обновлять карточки с контактами, согласовывать договоры, выставлять счета на оплату.
  • Битрикс24 позволит собрать контакты всех клиентов вместе и систематизировать их

    Информация о клиенте и работе ответственного теперь не потеряется. Битрикс24 позволяет завести персональную карточку клиента, в которой указана вся необходимая информация о нем и о всех предыдущих сделках. Можно будет видеть всех поставщиков, отдельных клиентов и работу менеджеров с ними. Система поможет вести информативные отчеты о проделанной работе.
  • Учет эффективности работы всех сотрудников

    Руководитель может увидеть весь процесс совершения сделок и влияние сотрудников на нее. В системе отображена вся информация от начала и до конца проведения сделки – записи звонков, документы, комментарии ответственных и т.д.
  • Улучшение взаимодействия между сотрудниками

    Сотрудникам больше не нужно решать, кто будет работать с клиентом. Руководитель может настроить CRM так, чтобы каждая поступающая заявка автоматически закреплялась за конкретным сотрудником. При этом найти данные о клиенте легко, кто бы ни вел сделку с покупателем ранее. С CRM продажа продукта не зависит от отпуска, больничного или увольнения ответственного — наработанная база хранится в одном месте.
  • Систематизация базы знаний и регламентов компании

    В CRM можно отследить актуальные обновления корпоративных материалов, настроить доступ для каждого сотрудника в отдельности или для всей команды одновременно.
установка
Отраслевой сценарий предполагает установку на чистый портал Битрикс24. Если на вашем портале уже есть база клиентов или сделки - все это удалится при установке. Рекомендуем вам устанавливать отраслевое решение «Судоходная компания» на новый чистый портал Битрикс24.
Как протестировать готовое решение «Судоходная компания»
Установите готовое отраслевое решение на чистый портал Битрикс24.
Для начала необходимо развернуть новый портал Битрикс24. Пройдите по ссылке, нажмите на кнопку Создать новый битрикс24.
Активация демо-режима
Подключите Демо-режим и попробуйте инструменты Битрикс24 тарифа «Профессиональный». В нем вы
можете настроить бизнес-процессы и роботов, вести
учет рабочего времени сотрудников и получить множество
других возможностей на 15 дней бесплатно.
Инструкция на подключение демо-режима по ссылке.

Также необходимо активировать пробную подписку
на Битрикс24.Маркет Плюс.

Установка отраслевого решения
После того как демо-режим и пробная подписка
на Маркет будут активированы , можно приступить
у установке нашего решения «Судовая компания».

Перейдем в раздел Маркет на вашем тестовом портале,
в поиске наберите название нашего отраслевого решения <Снабжение судов>, далее нажимаем кнопку Установить.


Тестирование возможностей отраслевого сценария «Судоходная компания»

Нажимая на кнопку отправить, вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda