Это отраслевое решение CRM Битрикс24 для сервисных компаний, занимающихся техническим обслуживанием судового радио- и навигационного оборудования, для станций технического обслуживания LSA (Life-saving appliances). В сфере сервисного обслуживания коммерческого флота много нюансов и основные мы настроили в этом решении:
Судно - это не просто контакт, это важная сущность, обязательная для проведения работ. У Судна в карточке есть настроенные пользовательские поля IMO и MMSI, помогающие точнее их идентифицировать.
Воронка сделок настроена в соответствии с основными рабочими процессами.
Дополнительно настроен процесс сбора истории проведения сервисных работ на каждом судне: каждый раз перед выходом на очередную заявку вы можете зайти в карточку суда и посмотреть, какие работы и в какое время проводились на нем ранее.*
Наша компания уже много лет работает в этой сфере. Мы подробно изучили рабочие процессы и возможности системы CRM Битрикс24, имеем большой опыт в автоматизации нетиповых отраслевых процессов.
CRM ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ ФЛОТА
отраслевого сценария «Судовая сервисная компания»
Особенности
Не требует затрат времени и сил на настройку портала - все уже настроено для вас!
Позволяет сократить время на создание заявки.
Настроены поля под судовую компанию, такие как Сфера деятельности, Тип контакта и Тип компании.
Сбор данных
Согласование цен
Выбор исполнителя
Отгрузка СЗЧ
Выставление АВР
Завершение сделки
Каждому клиенту, установившему отраслевой сценарий "Судовая сервисная компания", предоставляется доступ к базе знаний, специально разработанной для компаний, осваивающих Битрикс24.
Если у Вас есть собственные сценарии автоматизации тех или иных процессов в бизнесе - свяжитесь с нами! Мы настроим бизнес-процессы или роботы по вашим предложениям.
По любым возникающим вопросам, проблемам мы готовы помочь Вам - свяжитесь с нами!
На первом этапе робот (настроен бизнес-процессом, только для тарифов "Профессиональный" и "Энтерпрайз") автоматически привязывает компанию в сделку по выбранному контакту. Важно! К карточке контакта компания должна быть привязана изначально.
А также настроена автоматическая отправка почтового сообщения о принятии заявки в работу на e-mail заказчика.
ШАГ 1. СБОР ДАННЫХ
ШАГ 2. СОГЛАСОВАНИЕ ЦЕН
Стадии в сделке
Стадия Согласования цен необходима для заключения договора с заказчиком о действующей стоимости ваших услуг.
На данном этапе можно автоматизировать процессы непосредственно под ваш бизнес.
Если у вас есть идеи по автоматизации, мы поможем Вам осуществить их.
Стадии в отраслевом сценарии «Судовая сервисная компания»
Стадия Выбор исполнителя позволяет автоматизировать передачу заявки со всеми важными подробностями инженеру.
CRM система не дает перейти на данную стадию без заполнения обязательных полей, таких как Заявка, Судно, Исполнитель, Порт и т.д., так как инженеру необходимо знать о заявке максимально точно.
ШАГ 3. ВЫБОР ИСПОЛНИТЕЛЯ
ШАГ 4. ОТГРУЗКА СЗЧ
На данной стадии настроен процесс взаимодействия со складом.
Задание на выдачу СЗЧ / отгрузку товара клиенту передается на склад с контролем выполнения задачи.
Когда все работы будут выполнены, останется выставить счет клиенту — переходим на завершающую стадию Выставление АВР.
Загружаем акт выполненных работ, указываем все затраты по сделке, сумму по счету. При выборе значения Да в поле Закрыть сделку — сделка закроется со статусом Завершена успешно.
ШАГ 5. ВЫСТАВЛЕНИЕ АВР
ШАГ 6. ЗАВЕРШЕНИЕ СДЕЛКИ
При успешном завершении сделки данные по ремонту на судне передаются в отчет для ведения статистики и сохранения истории обслуживания судов.
При негативном завершении возможны 2 статуса закрытия сделки:
Отмена нами
Отмена заказчиком
СТАДИИ В СДЕЛКЕ
Стадии в отраслевом сценарии «Судовая сервисная компания»
ШАГ 1. СБОР ДАННЫХ
На первом этапе робот (настроен бизнес-процессом, только для тарифов "Профессиональный" и "Энтерпрайз") автоматически привязывает компанию в сделку по выбранному контакту. Важно! К карточке контакта компания должна быть привязана изначально.
А также настроена автоматическая отправка почтового сообщения о принятии заявки в работу на e-mail заказчика.
ШАГ 2. СОГЛАСОВАНИЕ ЦЕН
Стадия Согласования цен необходима для заключения договора с заказчиком о действующей стоимости ваших услуг.
На данном этапе можно автоматизировать процессы непосредственно под ваш бизнес.
Если у вас есть идеи по автоматизации, мы поможем Вам осуществить их.
ШАГ 3. ВЫБОР ИСПОЛНИТЕЛЯ
Стадия Выбор исполнителя позволяет автоматизировать передачу заявки со всеми важными подробностями инженеру.
CRM система не дает перейти на данную стадию без заполнения обязательных полей, таких как Заявка, Судно, Исполнитель, Порт и т.д., так как инженеру необходимо знать о заявке максимально точно.
ШАГ 4. ОТГРУЗКА СЗЧ
На данной стадии настроен процесс взаимодействия со складом.
Задание на выдачу СЗЧ / отгрузку товара клиенту передается на склад с контролем выполнения задачи
ШАГ 5. ВЫСТАВЛЕНИЕ АВР
Когда все работы будут выполнены, останется выставить счет клиенту — переходим на завершающую стадию Выставление АВР.
Загружаем акт выполненных работ, указываем все затраты по сделке, сумму по счету. При выборе значения Да в поле Закрыть сделку — сделка закроется со статусом Завершена успешно.
ШАГ 6. ЗАВЕРШЕНИЕ СДЕЛКИ
При успешном завершении сделки данные по ремонту на судне передаются в отчет для ведения статистики и сохранения истории обслуживания судов.
При негативном завершении возможны 2 статуса закрытия сделки:
Отмена нами
Отмена заказчиком
Пользовательские поля
IMO
MMSI
Тип судна
Заявка
Заявка (файл)
Судно
Исполнитель
Место стоянки / Порт
АВР Файл
Дата выхода на судно
Примерная дата завершения работ
ETA
ETD
Затраты
Выставляемая сумма счета
Счет-продажа
Дополнительно
Дополнительный функционал, включенный в установку отраслевого решения. Обязательно свяжите с нами после установки сценария на свой Битрикс, мы настроим Вам дополнительные функции.
База знаний
Каждому установившему наш отраслевой сценарий мы предлагаем импортировать базу знаний, созданную специально для быстрого обучения сотрудников.
История сервисных работ
Список, в который данные обо всех сервисных работах на судне передаются после завершения сделки для ведения статистики и сохранения истории сервисного обслуживания судов.
Шаблоны документов
Возможно отдельно установить шаблоны документов (позволяют вывести на печать информацию из карточки сделки). Так как шаблоны не могут автоматически устанавливаться вместе с отраслевой CRM, свяжитесь, пожалуйста, с разработчиком отраслевого решения.
Установка
Отраслевой сценарий предполагает установку на чистый портал Битрикс24. Если на вашем портале уже есть база клиентов или сделки - все это удалится при установке. Рекомендуем вам устанавливать отраслевое решение «Судовая сервисная компания» на новый чистый портал Битрикс24.
Установите готовое отраслевое решение на чистый портал Битрикс24.