Судовая сервисная компания
Отраслевой сценарий
Готовая CRM для автоматизации техобслуживания флота
«Судовая сервисная компания»

Это отраслевое решение CRM Битрикс24 для сервисных компаний, занимающихся техническим обслуживанием судового радио- и навигационного оборудования, для станций технического обслуживания LSA (Life-saving appliances).
В сфере сервисного обслуживания коммерческого флота много нюансов и основные мы настроили в этом решении:
  • Судно - это не просто контакт, это важная сущность, обязательная для проведения работ. У Судна в карточке есть настроенные пользовательские поля IMO и MMSI, помогающие точнее их идентифицировать.
  • Воронка сделок настроена в соответствии с основными рабочими процессами.
  • Дополнительно настроен процесс сбора истории проведения сервисных работ на каждом судне: каждый раз перед выходом на очередную заявку вы можете зайти в карточку суда и посмотреть, какие работы и в какое время проводились на нем ранее.*
*Для установки дополнительного функционала свяжитесь с нами.

Наша компания уже много лет работает в этой сфере. Мы подробно изучили рабочие процессы и возможности системы CRM Битрикс24, имеем большой опыт в автоматизации нетиповых отраслевых процессов.
CRM ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ ФЛОТА


отраслевого сценария «Судовая сервисная компания»
Особенности
ШАГ 2. СОГЛАСОВАНИЕ ЦЕН
Стадии в сделке
Стадия Согласования цен необходима для заключения договора с заказчиком о действующей стоимости ваших услуг.

На данном этапе можно автоматизировать процессы непосредственно под ваш бизнес.

Если у вас есть идеи по автоматизации, мы поможем Вам осуществить их.
Стадии в отраслевом сценарии «Судовая сервисная компания»
Стадия Выбор исполнителя позволяет автоматизировать передачу заявки со всеми важными подробностями инженеру.

CRM система не дает перейти на данную стадию без заполнения обязательных полей, таких как Заявка, Судно, Исполнитель, Порт и т.д., так как инженеру необходимо знать о заявке максимально точно.
ШАГ 3. ВЫБОР ИСПОЛНИТЕЛЯ
ШАГ 4. ОТГРУЗКА СЗЧ
На данной стадии настроен процесс взаимодействия со складом.

Задание на выдачу СЗЧ / отгрузку товара клиенту передается на склад с контролем выполнения задачи.
Когда все работы будут выполнены, останется выставить счет клиенту — переходим на завершающую стадию Выставление АВР.

Загружаем акт выполненных работ, указываем все затраты по сделке, сумму по счету. При выборе значения Да в поле Закрыть сделку — сделка закроется со статусом Завершена успешно.
ШАГ 5. ВЫСТАВЛЕНИЕ АВР
ШАГ 6. ЗАВЕРШЕНИЕ СДЕЛКИ
При успешном завершении сделки данные по ремонту на судне передаются в отчет для ведения статистики и сохранения истории обслуживания судов.

При негативном завершении возможны 2 статуса закрытия сделки:
  • Отмена нами
  • Отмена заказчиком
На первом этапе робот (настроен бизнес-процессом, только для тарифов "Профессиональный" и "Энтерпрайз") автоматически привязывает компанию в сделку по выбранному контакту. Важно! К карточке контакта компания должна быть привязана изначально.

А также настроена автоматическая отправка почтового сообщения о принятии заявки в работу на e-mail заказчика.
ШАГ 1. СБОР ДАННЫХ
СТАДИИ В СДЕЛКЕ
Стадии в отраслевом сценарии «Судовая сервисная компания»
ШАГ 1. СБОР ДАННЫХ
На первом этапе робот (настроен бизнес-процессом, только для тарифов "Профессиональный" и "Энтерпрайз") автоматически привязывает компанию в сделку по выбранному контакту. Важно! К карточке контакта компания должна быть привязана изначально.

А также настроена автоматическая отправка почтового сообщения о принятии заявки в работу на e-mail заказчика.
ШАГ 2. СОГЛАСОВАНИЕ ЦЕН
Стадия Согласования цен необходима для заключения договора с заказчиком о действующей стоимости ваших услуг.

На данном этапе можно автоматизировать процессы непосредственно под ваш бизнес.

Если у вас есть идеи по автоматизации, мы поможем Вам осуществить их.
ШАГ 3. ВЫБОР ИСПОЛНИТЕЛЯ
Стадия Выбор исполнителя позволяет автоматизировать передачу заявки со всеми важными подробностями инженеру.

CRM система не дает перейти на данную стадию без заполнения обязательных полей, таких как Заявка, Судно, Исполнитель, Порт и т.д., так как инженеру необходимо знать о заявке максимально точно.
ШАГ 4. ОТГРУЗКА СЗЧ
На данной стадии настроен процесс взаимодействия со складом.

Задание на выдачу СЗЧ / отгрузку товара клиенту передается на склад с контролем выполнения задачи
ШАГ 5. ВЫСТАВЛЕНИЕ АВР
Когда все работы будут выполнены, останется выставить счет клиенту — переходим на завершающую стадию Выставление АВР.

Загружаем акт выполненных работ, указываем все затраты по сделке, сумму по счету. При выборе значения Да в поле Закрыть сделку — сделка закроется со статусом Завершена успешно.
ШАГ 6. ЗАВЕРШЕНИЕ СДЕЛКИ
При успешном завершении сделки данные по ремонту на судне передаются в отчет для ведения статистики и сохранения истории обслуживания судов.

При негативном завершении возможны 2 статуса закрытия сделки:
  • Отмена нами
  • Отмена заказчиком
Пользовательские поля
  • IMO
  • MMSI
  • Тип судна
Дополнительно
Дополнительный функционал, включенный в установку отраслевого решения. Обязательно свяжите с нами после установки сценария на свой Битрикс, мы настроим Вам дополнительные функции.
База знаний
Каждому установившему наш отраслевой сценарий
мы предлагаем импортировать базу знаний, созданную специально для быстрого обучения сотрудников.
История сервисных работ
Список, в который данные обо всех сервисных работах на судне передаются после завершения сделки для ведения статистики и сохранения истории сервисного обслуживания судов.
Шаблоны документов
Возможно отдельно установить шаблоны документов (позволяют вывести на печать информацию из карточки сделки).
Так как шаблоны не могут автоматически устанавливаться вместе с отраслевой CRM, свяжитесь, пожалуйста, с разработчиком отраслевого решения.
Установка
Отраслевой сценарий предполагает установку на чистый портал Битрикс24. Если на вашем портале уже есть база клиентов или сделки - все это удалится при установке. Рекомендуем вам устанавливать отраслевое решение «Судовая сервисная компания» на новый чистый портал Битрикс24.
Установите готовое отраслевое решение на чистый портал Битрикс24.
Создайте базу флота
Создайте базу клиентов
Приступайте к приему заявок
и созданию сделок!
Нажимая на кнопку отправить, вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda