регистрация документации
В компании заказчика реестр нумерации документов велся в гугл-таблице.
Все сотрудники могли ее редактировать, и правило было такое - чтобы зарегистрировать новый документ, просто пишем с последней строки следующий по порядку номер.

Однако человеческий фактор по-прежнему оставался, и иногда возникали ошибки, такие как дублирования, удаление или ошибки в номерах.
Кто-то мог просто стереть данные по ошибке, поэтому таблицу нужно было постоянно администрировать и следить за порядком.

Мы перенесли процесс регистрации и выдачи номеров документов в Битрикс24. И не просто в Битрикс24, а в чат-бот телеграмма.
Чат-бот по запросу выдает сотруднику следующий номер. А если сотрудник в запрос вносит еще и номер своей сделки, то система сама полностью заполняет данные сделки в таблицу реестра документов, куда доступ у сотрудников только на чтение.
Ничего не удаляется.

А за порядком номеров следит программа-нумератор.
Made on
Tilda