Судовой
крюинг
Готовая CRM для автоматизации работы крюинг-менеджера
Отраслевое решение
Это отраслевое решение CRM Битрикс24 разработано для упрощения рутинных задач по поиску моряков и ведению отчетности по заявкам судовладельцев.

Отраслевое решение «Крюинг» настроено с учетом специфики деятельности данной отрасли, оптимизированы бизнес-процессы, роботы сущности CRM.
  • Анкета моряка - удобная мобильная CRM-форма, которую соискатель заполнит за 5 минут! На основе введенных данных в базе создастся карточка моряка, а также заявка на поиск подходящей вакансии.
  • 2 воронки сделок: Анкеты моряков и Заявки судовладельцев
  • Воронка сделок настроена в соответствии с основными рабочими процессами.
  • Дополнительно есть возможность настроить автоматизацию документов, базу флота. *
*Для установки дополнительного функционала свяжитесь с нами.

Основные этапы работ крюингового агентства:
  1. Проверка квалификации моряка и наличие документов по морскому образованию
  2. Проверка владения моряками английским языком
  3. Сбор, подготовка документов, заключение трудового договора
  4. Проведение дополнительного обучения, по необходимости

Наша компания уже много лет работает в сфере морского и речного флота. Мы подробно изучили рабочие процессы и возможности системы CRM Битрикс24, имеем большой опыт в автоматизации нетиповых отраслевых процессов.

«Судовой крюинг» - CRM для автоматизации работы крюинг-менеджера
Особенности
отраслевого сценария «Крюинг»
Готовая CRM
Не требует затрат времени и сил на настройку портала - основные элементы, процессы настроены для вас!
Автоматизация процессов
Позволяет сократить время на заполнение анкеты, создание заявки по поиску трудоустройства моряка .
Справочники CRM
Адаптированы поля под судового агента, такие как Сфера деятельности, Тип контакта и Тип компании.
CRM-форма «Анкета моряка»
Удобная электронная анкета, которую соискатель заполнит за 5 минут как с ПК, так и с мобильного телефона. Ссылку на CRM-форму вы можете отправить в личные сообщения моряку, или разместить на своем сайте.
Воронки CRM
Настроены 2 воронки, которые существенно облегчат работу крюинг-менеджера: Анкеты моряков и Заявки судовладельцев.
Автоматический поиск вакансий
Настроен бизнес-процесс для обеих воронок:
  • из воронки Анкеты моряков: автоматический поиск среди заявок судовладельцев по должности***
  • из воронки Заявки судовладельцев: автоматический поиск подходящий кандидатов из имеющейся базы анкет моряков ***
База знаний
Каждому клиенту, установившему отраслевой сценарий «Крюинг», предоставляется доступ к базе знаний, специально разработанной для компаний, осваивающих Битрикс24***
Индивидуальный подход
Если у Вас есть собственные сценарии автоматизации тех или иных процессов в бизнесе - свяжитесь с нами! Мы настроим бизнес-процессы или роботы по вашим предложениям.
А также мы научим ваших сотрудников пользоваться Битрикс24.
Человеческим языком объясним, что нажимать, куда отправлять и как это всё работает.
Поддержка с нашей стороны
По любым возникающим вопросам, проблемам мы готовы помочь Вам - свяжитесь с нами!
*** Для установки дополнительного функционала свяжитесь с нами.

6
5
4
3
2
1
Работа крюинг-менеджера начинается с получения заявки — анкеты моряка. Мы настроили автоматическое создание сделки на стадии «Новая анкета моряка» из CRM-формы, заполненной претендентом на должность.

CRM-форма — это удобно, быстро, ....

Сделка создается на одного ответственного, им может быть, например, Старший крюинг-менеджер. Ему приходит уведомление о добавлении новой анкеты. Далее старший менеджер может распределять анкеты на остальных агентов, меняя поле «Ответственный».

Также на этой стадии робот корректирует название сделки, делая его простым и понятным.
Создается список, который хранит все актуальные анкеты. Этот список понадобится для автоматизированного поиска подходящих кандидатов.

Если анкета висит на стадии больше 3х дней - ответственный получит напоминание о том, что анкета не распределена и не рассмотрена.
На стадии «Рассмотрение заявки» автоматический поиск подходящих вакансий.* Системой обрабатываются все имеющиеся актуальные заявки судовладельцев в базе; после перебора всех записей, ответственный получает результаты поиска.

Крюинг-менеджер выбирает из списка результатов наиболее подходящие вакансии по таким параметрам, как:
  • Ожидаемая заработная плата
  • Требуемый уровень квалификации
  • Уровень владения английским языком
  • и прочее

Данная автоматизация ускоряет поиск, исключая сразу же вакансии по другим должностям. Это экономия времени крюинг-менеджера, как минимум, в 2 раза!

* Индивидуальная настройка, свяжитесь с нами, чтобы сократить трудозатраты и увеличить эффективность вашего крюингового агентства. Доступно только на платных тарифах Профессиональный и Энтерпрайз.

После автоматического поиска вакансий, а также отбора менеджером наиболее соответствующих запросам кандидата, сделка автоматически попадает на стадию «Собеседование».

На данном этапе менеджеру необходимо заполнить информацию о времени проведения собеседования. А также ответственному предоставляется выбор: отправлять письмо-приглашение** автоматически или же самостоятельно, например, посредством звонка.

Через 1 рабочий день ответственному автоматически создается дело, в котором рекомендуется связаться с соискателем и уточнить, получил ли он приглашение на собеседование.

** В случае автоматической отправки шаблон письма создается на основе пожеланий руководства вашей компании.

Новая анкета моряка
Рассмотрение заявки
Собеседование
Воронки и стадии в отраслевом сценарии «Крюинг»
Воронка «Анкеты моряков»
После того как кандидат на должность прошел собеседование, проверены его квалификация, образование, документы и т.д., по мере необходимости моряку назначается дополнительное обучение.

Для этого в отраслевом сценарии CRM имеется стадия «Дополнительное обучение». Переход на этот этап осуществляется вручную, по требованию.

Данная стадия подразумевает отправку сообщения на почту кандидата со временем, местом проведения и другой подробной информацией по обучению, но ответственному предлагается выбор: отправлять автоматически или не нужно.

Вся введенная информация сохранится в карточке заявки, в любое время можно отправить письмо самостоятельно или созвониться лично.
Для того чтобы все документы моряка были собраны вовремя, ответственному ставится задача со списком необходимых документов и крайним сроком исполнения.
Крюинг-менеджер сопровождает нанимаемого моряка вплоть до отправки на рейс, занимается подготовкой документов для трансфера к месту отплытия.
Поэтому ....

Дополнительное обучение
Заключение контракта
Отправление на рейс
6
5
4
3
2
1
При получении открытой вакансии от судовладельца необходимо завести эту ее в базу, для того чтобы эта заявка всегда была «перед глазами», а также чтобы участвовала в автоматизированном поиске в воронке «Анкеты моряков».

При создании заявки обязательны для заполнения следующие поля:
  • Компания (судовладелец)
  • Судно (на которое требуются сотрудники)
  • Предполагаемая дата выхода в море
  • Текст заявки
  • Предлагаемая ЗП
  • Актуальные вакансии

Также на этой стадии сразу после создания заявки настроен робот, который автоматически преобразует название заявки по шаблону: «Вакансия/ {{Актуальные вакансии}}, {{Судно}}»

Плюс к этому, через 3 рабочих дня после создания сделки, Ответственному приходит уведомление в том случае, если заявка не обработана, поиск кандидатов не начался.
На стадии «Поиск кандидатов» выполняется автоматический поиск подходящих претендентов на должность.* Системой обрабатываются все имеющиеся актуальные анкеты моряков в базе; после перебора всех записей, ответственный получает результаты поиска.

Крюинг-менеджер выбирает из списка результатов наиболее подходящих моряков по таким параметрам, как:
  • Ожидаемая заработная плата
  • Требуемый уровень квалификации
  • Уровень владения английским языком
  • и прочее

Данная автоматизация ускоряет поиск, исключая сразу же вакансии по другим должностям. Это экономия времени крюинг-менеджера, как минимум, в 2 раза!

* Индивидуальная настройка, свяжитесь с нами, чтобы сократить трудозатраты и увеличить эффективность вашего крюингового агентства. Доступно только на платных тарифах Профессиональный и Энтерпрайз.

После автоматического поиска вакансий, а также отбора менеджером наиболее соответствующих запросам моряка, согласование его кандидатуры с судовладельцем сделку можно перевести на стадию «Подготовка документов».

В этом случае система поставит задачу ответственному со списком всех необходимых документов для оформления моряка на рейс.

Новая заявка
Поиск кандидатов
Подготовка документов
Воронка «Заявки судовладельцев»
Согласно названию этой стадии, на данном этапе выставляется счет судовладельцу отделом бухгалтерии.*
Автоматизирован бизнес-процесс, который отправляет задание бухгалтеру для выставления счета, а также для его согласования - руководителю.

* Доступно только на платных тарифах Профессиональный и Энтерпрайз.

На заключительную стадию можно переводить заявку тогда, когда вакансия закрыта, счет выставлен заказчику.
Также на этой стадии настроен робот, который ставит дело Ответственному с заданием: Убедиться, что счет оплачен. Срок выполнения в роботе указан 7 дней, но это значение можно менять. **

** Для этого свяжитесь с нами, мы настроим CRM систему под Вас, по Вашему техническому заданию.

Еще одна заключительная стадия «Сделка провалена». Как ясно из названия, переход в эту стадию происходит, когда заявка завершилась неудачно.
Например, нет походящих кандидатов, а судовладелец больше не может ждать; вакансия перестала быть актуальной и прочее.

При выборе стадии «Сделка провалена» есть возможность записать причину провала, этот комментарий сохранится в сделке.


Выставление счета
Вакансия закрыта
Сделка провалена
Пользовательские поля
Дополнительно
База знаний
Каждому установившему наш отраслевой сценарий мы предлагаем импортировать базу знаний, созданную специально для ознакомления и обучения сотрудников вашей компании с настройками данного решения.
Отправка электронных сообщений
Свяжитесь с нами, мы подключим почту сотрудникам вашей компании, чтобы их работы была еще оперативнее!
Сообщение клиентам будут отправляться напрямую из Битрикс24.
Шаблоны документов
Возможно отдельно установить шаблоны документов (позволяют вывести на печать информацию из карточки сделки). Так как шаблоны не могут автоматически устанавливаться вместе с отраслевой CRM, свяжитесь, пожалуйста, с разработчиком отраслевого решения.
Дополнительный функционал, включенный в установку отраслевого решения. Обязательно свяжите с нами после установки сценария на свой Битрикс, мы настроим Вам дополнительные функции.
База флота
База флота - это список всех судов, принадлежащих к каким-либо компаниям. Карточка судна настроена таким образом, что вся важная информация по судну не потеряет
и будет всегда на виду.


Установка
Отраслевой сценарий предполагает установку на чистый портал Битрикс24.
Если на вашем портале уже есть база клиентов
или сделки - все это удалится при установке. Рекомендуем вам устанавливать
отраслевое решение «Судовой агент» на новый чистый портал Битрикс24.
Установите готовое отраслевое решение
на чистый портал Битрикс24.
Создайте базу флота
Создайте базу клиентов (судовладельцев / фрахтователей)
Приступайте к приему заявок и созданию сделок!
Нажимая на кнопку отправить, вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda